Смена юридического адреса

Порядок смены юридического адреса значительно усложнился с того момента, как в января 2016 года были изменены положения Федерального закона N 129-ФЗ.

Согласно им, на уведомление регистрирующих органов о принятии такого решения отводится не более 3 рабочих дней.
После чего данная информация фиксируется в ЕГРЮЛ.
Подавать справки на регистрацию смены месторасположения ООО разрешается только спустя 3 недели с момента внесения соответствующей записи.


Как изменить юридический адрес

Регистрация нового месторасположения учреждения проводится с соблюдением определенной последовательности:

Организованное принятие решения о необходимости этого действия посредством сбора учредителей.
Обращение в фискальные органы чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ.
На основании этой бумаги нотариус подтверждает справки. Ее срок давности не должен превышать 1-ого месяца.


Получение документов, необходимых для подтверждения месторасположения учреждения.

Сбор документов, предназначенных для смены адреса ООО.
Обращение к нотариусу с целью придания заявлению законной силы.
Предоставление собранных документов в налоговую для последующей регистрации.


Готовые документы предложат забрать из налоговой через неделю. Если при сборе бумаг и заполнении бланков были допущены ошибки, регистрационные органы вынесут отказ на заявление об изменении расположения организации. В этом случае процесс перерегистрации нужно пройти заново.

Документы для смены юридического адреса

Сначала нужно подготовить справки для подтверждения смены дислокации организации. Здесь могут быть несколько ситуаций:
Помещение, в котором зарегистрировано учреждение, арендуется. Потребуется гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности и договор аренды.

Юридический адрес находится в нежилом помещении, принадлежащим организации. Необходимо предъявить свидетельство.
Организация находится по месту прописки кто-то из ее учредителей. Понадобятся копия удостоверения личности, ксерокопия страницы с пропиской, свидетельство права собственности и согласие всех, кто является собственником жилья.

Вторая папка с бумагами, которую предоставляют в налоговую, должна содержать:
Протокол, зарегистрированный на собрании организаторов.
Новый Устав общества (2 экземпляра).
Документы, заверяющие юридический адрес.
Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины.
Если регистрация прошла успешно, заявитель получает на руки Устав, заверенный налоговым инспектором, бумагу с пометками из ЕГРЮЛ, подтверждение снятия с фискального учета и свидетельство, заверяющее постановку на учет.