Изменение паспортных данных

Гражданский паспорт – это обязательный документ, выдающийся лицам по достижению 14 лет, являющийся главным удостоверением личности.

Паспортные данные мы используем при взятии кредита, оформлении на работу, регистрации на некоторых сайтах и т.д.
В случае потери или замужества данный документ нужно менять, и некоторая информация в нем может поменяться.
Если дело касается обычных людей, им необязательно делать изменение паспортных данных в банке или других фирмах. Но если создатель либо директор фирмы сменил адрес прописки, фамилию или другую информацию, или поменял паспорт, - он обязан уведомить об правках некоторые структуры.


Когда проводится изменение паспортных данных?

Согласно актуальному законодательству, менять данное удостоверение личности нужно в таких случаях:

У текущего документа заканчивается термин действия.
Это производит перед достижением 25летия или 45летия.
Поменялось гражданство либо пола.
Поменялась фамилия, имя либо отчество.
При утере либо сильном повреждении.


Удостоверение необязательно менять, если поменялась прописка, состояние в браке и т.д.

Обычный человек меняет удостоверение просто: обращается в нужную инстанцию, предъявляет необходимые бумаги и фотографии, и примерно через месяц получает новый документ.
Генеральный директор должен уведомить налоговые органы, ФОМС, обслуживающие финансовые организации, ФСС, пенсионный фонд и т.д.
Что делать компании?


При изменении данных директор фирмы должен выполнить такие шаги:

Провести полноценный процесс государственной регистрации правок, как в случае замены руководителя.
Принять решение о добавлении правок в ЕГРЮЛ и заполнить протокол всеобщего референдума руководителей с соответствующей формулировкой.

Заполнить заявление по форме р14001.
Подписание заявления р14001 в нотариусе директором лично (протокол референдума и указ о назначении руководителя возьмите с собой). На протяжении пяти суток регистратор обязан внести правки в Государственный реестр юридических объектов. После этого можно получить свидетельство и новую выписку из ЕГРЮЛ.
Новую информацию также нужно предъявить в банковских организациях, с которыми работает фирма. Такие органы, как ПФР, ФСС, ФОМС не обязательно самостоятельно уведомлять, ведь в большинстве ситуаций это делает налоговая служба.