Регистрация ЗАО/ОАО

Не многие предприниматели при начале своей деятельности решаются зарегистрировать ЗАО. К этому процессу они прибегают тогда, когда бизнес успешно развивается. Также данная процедура проводится, когда планируется открытие нового направления в бизнесе. К такому процессу прибегают и в случае смены акционеров фирмы. В этом плане ЗАО выигрывает, так как не требуется оповещать государственные структуры о том, что сменились акционеры. Поскольку смена владельцев не предполагает оповещения налоговой инспекции и каких-то иных государственных органов, то в отличие от ООО (когда сменяются участники ООО) смена владельцев является более конфиденциальным процессом. Акционерные общества могут учреждать и юридические лица, и отдельные лица.

В уставный капитал при регистрации требуется внести средства в течение 90 дней, начиная со времени государственной регистрации ЗАО (ОАО) на сумму не менее половины от размера уставного капитала, отмеченного в учредительных документах предприятия. Оставшиеся средства нужно заплатить в течение года, после регистрационного процесса.

Какие документы нужны?

Для начала процедуры регистрации предприятия нужно представить такие документы:
заявление на государственную регистрацию;
устав;
протокол;
соглашение о создании;
выписка из реестра акционеров;
приказ о выборе нового генерального директора;
приказ о выборе главного бухгалтера.

Как все происходит?

Порядок регистрации ОАО и ЗАО практически не отличается. Перед обращением в юридическую организацию, нужно:
-Определить юридический адрес фирмы,
-Выбрать название предприятия, виды и направления деятельности,
-Определиться с налогообложением будущей деятельности,
-Установить размер уставного капитала и форму его вложения,
-Сформировать состав учредителей и назначить генерального директора фирмы.
Лучше доверить эту работу профессиональной организации. Где ее юристы предоставят профессиональную помощь на любом этапе регистрации, подскажут, как лучше поступить, заполнят требуемые формы и заявления, разработают устав. То есть все заботы они возьмут на себя. Вам останется всего лишь оплатить их услуги и получить готовый пакет документов после завершения процедуры. Все действия займут минимум времени. А стоимость услуг зависит от массы факторов, но в целом, устанавливается вполне доступной.