База готовых фирм

Открытие своего дела занимает много времени и сил. Этот процесс подразумевает сбор документов, многочисленные посещения государственных структур, заключение соглашений, уплата государственных пошлин, регистрация организации в налоговой инспекции, государственных и внебюджетных фондах.

Это может затянуться на месяцы. Чтобы избежать этого, рекомендуем воспользоваться базой готовых фирм, которую имеют многие специализированные компании.
В базе предлагается большой выбор действующих фирм, покупка которых даст вам массу преимуществ:
1. После покупки вы сразу же становитесь владельцем нового дела, который сразу же начинает приносить доход.
2. Вам не придется проходить все бюрократические процедуры при оформлении документов и заключении сделок – все это уже сделано бывшими владельцам бизнеса.
3. Соответствие требованиям законодательства. Готовые ООО и организации иных форм собственности имеют необходимые документы, включая соглашение аренды, лицензии и свидетельства. Все документы проходят полную проверку юристами, что делает процесс купли-продажи абсолютно безопасным и легальным.


Что входит в продажу готовых предприятий?

Действующее предприятие, купленное в специализированных компаниях, включает все нужное для быстрого начала деятельности: фирменное название,

уставные и регистрационные документы,
юридический адрес, печать,
действующий расчетный счет, по требованию лицензию или СРО.


Определить реальный управленческий состав подобной организации практически невозможно, поэтому гарантируется приватность деятельности, осуществляемой посредством такой организации.

Как можно купить готовую фирму?

1. Процесс покупки может быть реализован посредством переоформления через Федеральную налоговую службу. При этом отмечается новый участник организации и вычеркивается бывший руководитель. Этот процесс занимает около двух недель. Для совершения такого переоформления необходимо предоставить только паспорт и ИНН.
2. Также возможно переоформление через нотариальную сделку. Для этого подготавливается договор купли-продажи уставного капитала, после чего документы направляются в налоговую службу. Изменения появляются в государственном реестре максимум через неделю. Потом начинается процедура по смене генерального директора и бизнес официально Ваш. Из бумаг надо предоставить паспорт, ИНН, понадобиться присутствие супругов, либо их нотариальное согласие.